Расшифровка скандального видео с места авиакатастрофы на Смоленск северный

Видео снабжено пояснительным текстом на польском языке с английским переводом. Кавказ-Центр приводит русский перевод этих пояснений:

— Первое видео из Смоленска, где рухнул самолет Качиньского.

— Посмотрите сюда. За деревьями идут три человека.

— Еще раз в замедленной съемке и измененном масштабе изображения.

— Спасательная команда?

— Эти люди все еще идут.

— Я не знаю, что это.

— (Голос): Успокойся.

— (Сирена)

— Посмотрите на этого человека.

— Вы это видели? Человек в белом поднял руку. Еще раз посмотрите в замедленной съемке и измененном масштабе изображения.

— Еще раз…

— Некоторые люди говорят, что это пилот самолета (я не знаю, кто он).

— Сирена

— Крики.

— Не убивайте нас! (?)

— Дай мне пистолет! (?)

— Выстрел

— Посмотрите, как человек в черном выпрыгивает из самолета.

— Еще раз.

— Выстрел

— Смех

— Тот же человек в черном, который выпрыгивает из самолета.

— Посмотрите, он падает.

— Изменился план. (И ВЫСТРЕЛ)

— Еще раз выстрел

— Посмотрите!

— И падает…

В связи с новой катынской резней редакция Кавказ-Центра получила письмо от нашего польского читателя Михала. Он пишет:

Меня зовут Михал. Я поляк, инженер, учу русский язык. Я очень переживаю за это событие. Относительно ролика с места крушения со стрельбой. Я посмотрел этот ролик сразу, когда он появился в интернете. Это было, как мне кажется, в воскресение или понедельник (11 или 12 апреля). Если надо, я узнаю подробно.

Мои сотрудники, независимо от меня, тоже его смотрели. Он потрясающий! Там слышны голоса на польском языке. Кто из поляков в тот момент мог говорить?

Когда выстрелов не слышно можно различить команды спецслужб России и смех.

Кто мог в такой момент смеяться? Жертвы? Спасатели? Или убийцы?

Почему никто не вызвал скорую помощь? Сразу после крушения я слышал сообщение, что трое пассажиров были живы.

Перед тем, как раздался первый выстрел, я слышал мужчину, отчётливо сказавшего дважды по-польски:

— «Успокуй се» (успокойся!).

Мне кажется, он это говорил женщине, которая, по-видимому, была в шоке.

Сегодня на работе мы просмотрели ролик несколько раз. Там были видны движущиеся фигуры, но только до момента выстрелов.

Есть в интернете люди, которые в лучших условиях (тишина, лучший компьютер) могли услышать на польском языке:

— «Патч му в очы» (смотри ему в глаза).

Потом по-русски: «Давай сюда…» и далее «Все назад, уходим отсюда…».

Автор ролика дважды довольно громко говорит: «ни х… себе». Он, наверно, испугался и ушёл, спасая свою жизнь. Да хранит его Бог! Мне нравится Ваш независимый портал.

С уважением

Михал из Польши

Both comments and trackbacks are currently closed.
