ПРОСТО ИВАН: » ЖИТЬ В ТОМ БЕЗОБРАЗИИ КАК В РОССИИ ВСЕ РАВНО НЕ БУДУ…»

В СМИ и в интернете появилось очередное заявление МИД России о том, что оный очень обеспокоен наличием в странах Балтии — Латвии, Литве и Эстонии так называемых «людей без гражданства.
Ну, вот не иметься МИДу — и все тут, и очень его это беспокоит. А о том, что в других странах, в том числе и России людей без гражданства» — пруд пруди. И ничего, прекрасно себя чувствуют.
Можно долго рассуждать ну зачем России максимальное число русских с паспортами стран Балтии в Латвии, Литве и Эстонии, но скажем лишь одно — после определенных событий в 1939-40 годах — правительства этих стран поумнели. Хочешь гражданства — выполняй определенные требования, типа, изучи язык страны пребывания и сдай экзамен. При словосочетании «изучи язык и сдай экзамен», определенная честь людей начинает впадать в истерику и выкрикивать оскорбления. Один особа русскоязычный в моем любимом Таллинне, вообще заявил: » А чего это я должен учить этот собачий язык…»
Сразу после очередного заявления МИДа РФ по поводу дискриминации и притеснения, русскоязычных в Балтии на одном из популярных интернет ресурсов появился комментарий пользователя под именем Иван. Приводим его полностью.
«Лет 5 назад я бы тут написал душераздирающую историю о том, как меня тут в Эстонии ущемляют, угнетают. Но за эти 5 лет я был по работе в России слишком часто, проехал Россию до Челябинска, Екатеринбурга. Встречал много хороших обычных людей.
Но жить в России, в этом говне и чиновничьем беспределе — я отказываюсь, поэтому по мне хоть марши устраивайте под песни немецкие со вскинутой рукой на Тоомпеа, но жить в том безобразии как в России все равно не буду. И как бы близок не был для меня русский человек, но если случится что русский военный кирзач ступит на землю эстонскую, я первый кто возьмет оружие и буду защищать свой дом, детей, родителей от того безобразия которое принесет русский солдат.
А все тут разговоры по поводу того как хорошо в России, и как плохо в Эстонии, так это от поливает мозгов кремлевскими СМИ, но стоит только переехать границу — все мифы о хорошей и райской России рушатся сами собой»

Both comments and trackbacks are currently closed.
