Мне 53 года. Я журналист. Говорят, что неплохой. В данной ситуации чувствую свое полное бессилие и невозможность изменить происходящее.
На всякий случай, прощайте. Прощайте те, кто читал этот сайт. В стране откуда физически администрировался этот ресурс, очень нехорошие дела. Сегодня завтра будет введено Чрезвычайное положение. Это подразумевает ограничение доступа к инету, отключение мобильной связи и тв. Сейчас идут аресты, похищения и избиение особо заметных и активных противником режима Януковича. И делает это милиция с поддержкой титушек. Насколько я знаю, ко мне и коллегам тоже подбираются люди в погонах. Т. е., как минимум, составлены списки журналистов подлежащих изоляции. А сейчас, перед участковыми милиционерами поставлена задача — путем опроса жителей выявлять квартиры в которых живут люди причастные к протестам на Майдане…
А на самом оппозиционном форума ФУПе, вчера ночью,владелицей оного, из эфира выкинуты все противники президента.
На улицах сконцентрировано неимоверное количество спецназа и милиции которая попросту без причин хватает и увозит людей. Могут избить и арестовать за то, что у вас на груди ленточка с национальными цветами…
А на улицах Киева, сегодня ночью милиция соорудила двухметровые блокпосты из бетонных блоков. А самая последняя новость — уже практически решен вопрос о присвоении титушкам официального статуса при власти… Ну, типа, «народных дружин».. Как у Гитлера — штурмовики СА Эрнста Рёма… Кончили они очень плохо, если кто помнит… Я не знаю, будет ли это сайт дальше жить, и что будет со мной и моей семьей…Тикать мне некуда, да и не за что. Кто мог уже убежали, напоследок громогласно заявив «об угрозах» . и теперь толкают пламенные речи.. По скайпу…
И даже объявленная сегодня отставка одиозного Азарова, ситуацию не изменит. В стране действует банда…
ВСЕМ ВАМ СПАСИБО. ДРУЗЬЯ!

d05

Both comments and trackbacks are currently closed.
