УКРАИНА: ВЛАСТЬ — БУТЫЛКА

Теперь — я знаю все. Раньше — всего не знал. Теперь — я знаю главное — ПРИЧИНУ.

А, как известно, зная причину и вдобавок имея представления о существующем на сегодня положения вещей, уже несложно вычислить ближайшие события и более отдаленные последствия.

Ну, например, когда пустая стеклянная бутылка из-под …, пролетает мимо 14 этажа шестнадцатиэтажки, ее судьбу, как и настоящее «украинской власти» — предсказать очень легко.

В районе 10 го этажа, из бутылки будет звучать — «все под контролем». Затем, самые догадливые попытаются зацепиться за балкон, поняв, что «покращення» окончательно накрылось медным тазом.
Где-то около 7 го этажа, некоторые начнет спрашивать, а где она ваша т.н. «стабильность», а кое-кто научиться достаточно прилично «контролировать глазами толпу».
Что там будет между 7 этажом и асфальтом — предмет ожесточенной политической дискуссии. Но уже понятно, что желающих подкладывать в конце траектории соломку, строить снежную баррикаду, или тормозить бутылку собственной пятой точкой? совсем нет.

Но, чтобы иметь представление, кто выживет из власти после краха по достижении брусчатки, а кто погибнет, и в каком статусе, и как это переживет собственно народ — надо знать чего эта самая «бутылка из-под…» вообще начала свой короткий, яркий, но предсказуемый путь.

То ли ее содержимое было использовано или в ней не стало нужды?
То ли ее берегли, как умели, но случайно толкнули, извлекая из балкона последний старый холодильник на металлолом?
Или она надоела владельцу, по начала своим гнусным существованием и благовониями напоминать владельцу, что надо менять образ жизни?
Может она была пущена в пространство коварной рукой любовника? Случайно. увидел сердешный приближающегося законного мужа своей любовницы, и пустил бутылку прицельно?

Это все «вопросики » о ПРИЧИНЕ.

Но теперь я знаю. Я слушал моего Президента. Президента моей страны, да как угодно … остальные эпитетов — на всех заборах Майдана.

Мой Президент вчера (14 февраля, вероятно не простое совпадение) дал пространное … комментарий, скажем так, на вопрос очень почтенного журналиста К. Тот журналист сейчас очень важным, потому что просто важным он был в 60-ых годах прошлого века.

Тот журналист еще пугал нас, зрителей, вчера, что » Украина может постигнуть судьба Болгарии и Румынии » …

И еще он спросил моего Президента — в чем, уважаемый, Вы видите ПРИЧИНУ текущей ситуации в стране (или в Украине, ну вы поняли) и в столице в частности …

И Мой Президент ответил. И я услышал.

Я не знаю, когда он услышал меня, как обещал, поскольку обещал, что «почую кожного»…
Хотя мне пришлось за эти несчастные четыре года несколько раз обращаться к возглавляемой им государственной власти. Просто я неправильно обращался. Сначала надо записаться к самообороне Майдана. Далее — может и получиться, что услышит. Но я услышал вчера. Его. Президента моей Украины. И теперь я знаю все.

ПРИЧИНОЙ ВСЕГО является «Очередное совпадение разных обстоятельств » (с) Янукович Виктор Федорович , 14 февраля 2014 .

На этом месте нужно остановиться и подумать.

Конечно, я слушал Моего Президента в рамках очередного сеанса по методике прославленного сына нашего города Львова — господина Мазоха, «из чувства долга, но без особого желания » (с ) День Сурка, кино такое есть североамериканское, ведь чтобы победить врага, его нужно уметь слушать..

Но пока я не уже не имею такой необходимости. Я все услышал. Я хочу, чтобы услышали и вы.

С Моим Президентом не о чем разговаривать, с ним не о чем вести переговоры, ему безразлично, что вы говорите, ему безразлично, что говорит он сам.

Он ищет, кто согласиться поймать ту самую «бутылку из-под…». Причем технология поисков такая — «Ребята, блин, искать, кому сказано …» И обратно — на свой уже ставший легендарным золотой унитаз.

А что же будет далее? А далее я вам сказочку расскажу.

В нашем чрезвычайно общественно активном народе существует три патриотически-настроенных, но ментально различных поколения.

Первое — это мое — те, кто учился в старой школе и университетах, служили по призыву, и все это уложилось в 1980- е годы.

Таким гражданам сейчас от 46 до 50. От младших они отличаются тем, что немного помнят «тот СССР» (со своего, тогда еще детского мировоззрения), и очень хорошо помнят финальную часть существования «того СССР».

Конечно, до определенного предела у ребенка конфликта с идеологией не возникает. Конечно, какие-то вопросы начали возникать, начиная с восьмого класса, потому, что слабая пропаганда резала глаза. Спросили у взрослых — и убедился , что они ее, эту пропаганду. попросту не слышат. И не видят. Научились полностью игнорировать. При Андропове, уже в 1984, когда у меня был паспорт — однажды дедушка ответил мне прямо — «Не задавай правильных, но дурных вопросов. Система устроена ужасно, имеет много недостатков, но не мы ее создали, не нам ее менять, войну мы выиграли, определенные достижения есть, при умном подходе система позволяет жить и работать». Дедушка был русским, прожил в Украине долгую, счастливую жизнь, прибыв сюда работать в локомотивном депо Гребенка Южной железной дороги в 1944 году, умер в 1999 — так ни слова по украинские и не произнес, хотя любил слушать — «Нет у меня времени, да оно по жизни и не необходимо «. С такой формулировкой…

У меня настолько неплохие родители, что посреди лета 1984, решили, что я отдохнуть перед 10 м классом (а я любил путешествия), выдали мне некую сумму денег и 6 недель свободного времени, с единственным условием — я должен был найти возможность позвонить домой в каждые выходные.
И я поехал в Сочи, потратив эти 6 недель на то, чтобы пересечь Закавказье до Баку, от Черного моря. Переходя между селами и городами иногда пешком, а так пригородными автобусами и электричками.
Это было прекрасно как туризм, но вернулся я совсем печальный, и весь сентябрь старался не отвечать на вопросы» Что — где — когда «. Такое потрясение испытывает человек, который в течение месяца медленно понимает, что его страна, образование, телевизор и т.д. просто тупо его, этого человека, дурит. Что никакой «дружбы народов» не существует как явления …
Когда водитель попутного грузовика с Кутаиси гонит по Сухумский серпантину как на скоростных автогонках, а за Сухуми — в таком же темпе на Очамчире, как то невольно та вырывается: » — зачем спешить, ведь это то опасно, я человек НЕ горный, я нервничаю » — на что ответ: «до темноты надо быть в Грузии » — ? ? — А тут что — «А мне вроде бы Грузия, но Абхазия » — знаю, и что? — «А что если ночью их ГАИ остановит, то могут убить » — ? ? — » Потому что я грузин, и товар везу.. авария.. ночь.. превышение скорости.. машина в речке, товар уплыл..» — Ой? — » Понял, а еще молодой еще, вах, не понял.. лучше убиться самому, чем абхазы убьют.. за мостом Грузия.. поедем тихо.. и вообще я тебя хинкали угощу.. До поворота на Кобулети НЕ проголодаешься, а там лови другую машину … »

А дальше еще армяне, азербайджанцы … А уровень простых райцентров, а еще больше сел напоминал учебник 5 го класса по истории средних веков. Электричества, водопровода канализации нет.. До врача — 80 км. Хлебовозка — автолавка — раз в две недели — народный праздник …

Теоретически, история дальнейшая известна. И с путчем 91 года, и как мы радовались Независимости, особенно кто, приложил тогда много усилий и труда.

Один мой товарищ при праздновании признания Независимости Канадой, тогда сказал — если продержимся 25 лет — Украина состоится …

Как-то именно сегодня вспомнились слова, а тот парень умер от рака в 2006, и так же сегодня хочется спросить, ну что, ребята — мы продержимся 25 лет? Еще немного. Главное не сдаваться. А потом — еще продержаться сколько надо. Жизнь продержаться

Уже выросли наши дети, которые родились в Украине — свободной. Пока что — да, свободной

И дети нас поддержат, не сомневайтесь.

Политически — первое поколение прошло весь путь сначала, и оно первое несоветское по существу. Это поколение было уже достаточно опытным и разумным, и боролось в 2004м именно за честные выборы и хоть за любую альтернативу морального краха Страны в виде президента с уголовным прошлым.

Мы не знали об истории Агропромбанка Украины, о другие выдающиеся достижения Виктора Андреевича? Знали.

Но напрасно надеялись, что с обширной программы он сделает хоть что-то. Мы все увидели и все поняли — сделал ноль +2 % … Читайте, сравнивайте.

История сдачи всего банде, под дымовой завесой национального колорита и чествования древних трагедий — мы ее помним, историю сдачи страны банде.

И поэтому, наше поколение не допустит больше бесконтрольности следующей власти.

Сами видите. У нас уже есть опыт, ресурсы, желание и та же цель, что и всю взрослую жизнь — построить для себя и детей нормальный мир нормальной человеческой жизни. Кто хочет дальше мешать — не обижайтесь, не дадим. Кто уехал навсегда — сейчас есть возможность вернуться . Сюда, в февраль 2014…. А не после того, как. Есть также возможность помочь. Некоторые помогают. Молодцы.

Так что никто не стоит ни за какие « властные табуретки», ни для кого. А если какой-то типа аналитик начинает сравнение с 2004 годом, с выводами по сути — можете даже не слушать. То же касается информационного дерьма о ссорах и конфликтах между народными лидерами — выбрасываемого перед каждым Вече.

Следующее поколение — это те, кому сейчас 30-40. Все что выше — их касается. Повторять не надо. Они больше даже чувствуют ответственность.

Разница — в их политическом сознании (сознания собственного опыта) Прослойка 30-40 лет уязвима некоторой степени к пропаганде путинского производства (там, где о большом счастливом СССР — жертве злейших врагов). Но в целом, опыт Майдана 2004 усвоено ими на отлично. Ошибок и «универсалов единстве с бандюками » — не предвидится точно.

Ну, и, наконец — от 20 до 30 — фактически студенчество и молодые люди, рожденные и взрослевшие в Украине — главная надежда и гордость. Они могут не волноваться — у них есть надежные старшие товарищи с опытом.

Майдан 2004 они прошли в школьном возрасте. Для большинства из них — это далекая история. И здесь тоже важна помощь старших. А чтобы их понимать и адекватно разговаривать — надо прочитать любую профессиональную книгу по подростково-студенческий психологии .

А теперь вернемся к началу — о ПРИЧИНЕ .

1 . Все упомянутые поколения — имеют общую, а главное большую и практически недостижимую идеальную цель. Это почти залог успеха. (Не отрежем голову М.Антуанетты, а Свобода, Равенств, Братство)
2 . Итоги управленческих улучшения и стабильности, имеющиеся в полном объеме.
3 . За четыре года из власти почти полностью убрали психически здоровых и адекватных людей способных просто работать.

Что это есть,1-2-3?? А это …

ОЧЕРЕДНОЕ стечение различных ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Президент прав. Прав журналист, который не хочет, чтобы Украину постигла судьба Румынии.

Это мое личное мнение. Я хочу.

Я хочу, чтобы и украинский народ стал единственным, так, как это получилось у искусственно объединении Молдовы и Валахии 170 лет назад. К тому же и названия такого не было — а так потомки Рима , Romania — неплохо?
А может так станется, что и у диктаторов в Украине судьба будет схожа с судьбой румынских коллег?
Я тоже хочу, чтобы дальнейшее развитие происходило, хотя бы формально, в рамках большого союза свободных — ЕС.

Не надо нам с них денег — на чужие деньги собственную судьбу не построить.
Но защита даже политическая, это уже что то.

Так что, господин Коротич, удалось напугать судьбой Румынии Вам, вероятно, только собеседника?.

А Вы, мой президент, за две минуты можете для мира и спокойствия нашей Украины сделать больше, чем весь Беркут, Самооборона и Рада.

Это время нужно чтобы в три дубля на камеру произнести: «Я подаю в отставку без всяких условий…».

Вы не представляете, что будет, господин Президент.

Сделайте хоть раз в жизни что-то по совести — и Вас затопчут от радости и благодарности.

Поймите – «нас задолбало». (с) Европейская баррикада.

Что вы там 70 й день делаете??? По Страну переживаете???

Переживайте, переживайте. Недолго осталось.

Вчера Самооборона на Подоле, Институтской и Резницкой, сегодня на пл. Славы, далее — везде. А Беркут пусть охраняет Вас и Унитаз. И никто этот Беркут уже НЕ тронет .

Потому, что кому он уже нужен? Народ просто разделит страну на две части и меньшей предоставит полную автономию и независимость.

Эта замечательная, независимая ни от чего, часть, будет называться » Правительственный Квартал». И сидите там дальше, уже не мой президент.

Сергей Шевченко , 15 февраля 2014 года.

Both comments and trackbacks are currently closed.
