НЕБЕСНАЯ СОТНЯ (ВИДЕО)

СПИТЕ С МИРОМ, ГЕРОИ! ВЕЧНАЯ ВАМ ПАМЯТЬ!

Я-мальчик…
Я сплю, свернувшись в гробу калачиком.
Мне снится футбол. В моей голове — пуля Калашникова.
Не вовремя мне, братишки, пришлось расслабиться!
Жаль, девочка-врач в халатике не спасла меня…

Я-девочка-врач…
Я в шею смертельно ранена.
В моем городке по небу летят журавлики
И глушат Wi-Fi , чтоб мама моя не видела,
Как я со своим любимым прощаюсь в Твиттере…

Я-мама…
О фартук вытерев руки мыльные,
Звоню на войну я сыночку по мобильному.
Дитя не берет! приедет,- огрею веником!
«Его отпевают»,-слышу ответ священника…

Я-батюшка…
Я собор свой открыл под госпиталь
И сам в нем служу медбратом, помилуй Господи!
Слова для души, что чреву-пуд каши гречневой-
За это крестил поэта я, пусть и грешен он…

Я-просто поэт…
Я тоже стою под пулями.
Кишка, хоть тонка, как лирика Ахмадуллиной
Но все ж не настолько, чтобы бояться «Беркута»,
Нужнее стихов сегодня- мешки с лекарствами…

Я-старый аптекарь…
Мне бы давно на пенсию.
Сидеть и блаженно пялиться в ящик с песнями.
Но кончились бинт, и вата, и маски вроде бы,
Начальник, пришли термальной воды для Родины!

Я-Бог…
И я тоже — Папа. Сынок Мой Ласковый
У дауна в классе детский отнял Калашников.
Сказал: «Ни-ни!»- и прыгнул без парашютика…

СПИ, ЗОЛОТКО.
СПИ, МОЙ МАЛЬЧИК.
Я ВОСКРЕШУ ТЕБЯ.
21 февраля 2014 г. Евгения Бильченко. Киев.

Both comments and trackbacks are currently closed.
