УКРАИНА: ПАМЯТИ «НЕБЕСНОЙ СОТНИ»

Прямо на глазах — ежеминутно, ежесекундно твориться новейшая История… История Украины. История пахнущая кровью. Кровью Героев.

Не устану повторять, что история идет по Спирали. Той самой спирали, которая поднимает общество не очередную ступень развития.
Самому младшему из них — было 17 лет. Семнадцать мальчишечьих лет. Его убил снайпер на Институтской. Самому старшему, журналисту по профессии — 74 года. Он тоже умер на баррикаде. Их сотня — Небесная Сотня. Они — Герои Небесной Сотни. Так твориться История.
Теперь в Киеве будет новая улица. Политую кровью Институтскую, которой 150 лет, переименуют в «Улицу Герое Небесной Сотни». И, по некоторым данным спуск на Майдан Независимости замостят красными камнями. Цвета крови.
А сейчас люди уже поставили первый памятник погибшим ребятам, и несут туда цветы. Горят свечи и лампады. А указатели с названием «Институтская» уже заклеены новым названием улицы…
bar2

Улица Героев Небесной Сотни


НЕБЕСНА СОТНЯ

Дивіться, мамо, я — у Сотні,
Що у блакить небес злітає,
Тепер я, мамо, янгол волі,
Що нашу землю огортає,
Я в кожній пісні, що за обрій,
Із людських душ щодня лунають,
Я поруч, мамо, я у Сотні,
Герої, мамо, не вмирають…

189

Both comments and trackbacks are currently closed.
