КРЫМ. ПИСЬМО. ИЗБРАННОЕ

Автор. Толстолобик

Здравствуйте друзья мои.

1. В Крыму сейчас пьют второй тост – ЗА УКРАИНУ !!! Правда – не чокаясь…Первый тост – ни о чем…Повод. У всех – разный. У каждого – свой. Но Украина – бессмертна. Правда крымчанам придется сбегать за ней два раза. Но это всегда так. Сколько не бери…

2. КОРАБЛИ НЕ ТОНУТ. Они ложатся на дно. Точно Вам говорю. Если Вы хотите убить корабль – его нужно порезать на металлолом. Если Вы хотите сделать его бессмертным – положите его на дно. Вы даже сможете потом достать его – но останется это место – которое станет святым. И все настоящие дайверы будут топит на этом месте камень – к которому на длинной веревке будут привязаны два шарика – которые будут всегда на поверхности. Желтый и голубой. И даже статья за это в уголовном кодексе РФ – не поможет. Если бы Подполковник НЕМО был русским моряком и дружил с дайверами — он бы это знал. Но он не моряк. И дружит с байкерами. И похоже очень не дружит еще с одним местом. Ну тем – которым дзюдоисты еще и едят. И еще шапку там носят. Правда за шапкой – теперь нужно приглядывать. Федрыч поблизу шастает…
Во Франции сейчас не знают, что делать с вертолетоносцем. Я думаю – народ Украины может скинуться и купить его. И назвать его БДК Константин Ольшанский. Народ Украины – это не только те – кто живут в Украине. Хорошая скидка в цене на этот корабль – это правильный шаг со стороны народа Франции..

3. Вы знаете как я перевожу на русский первые слова украинского гимна?
ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАИНА – для меня на русском – ЦОЙ ЖИВ. Люди моего поколения помнят исписанные этим граффити все заборы и остановки в том роковом 1990 году… Люди – поющие гимн Украины просто на улицах и в метро – поют ЦОЙ ЖИВ. И этот великий россиянин жив в Украине. И это дает шанс и России. Речевка Виктор Цой – МЫ С ТОБОЙ – сегодня переводится на украинский с русского – как СЛАВА УКРАИНЕ – ГЕРОЯМ СЛАВА. И это – правильный перевод.

4. Украина сейчас – это как бочка – из которой выпили всю воду. Через коррупцию и оффшоры. Такая бочка рассыхается и по ней идут трещины. Это всегда так. Что нужно сделать? Налить воды. Если не хватает – можно попросить у немцев Они через это проходили. Точно знают что такое Восток и Запад страны. И у них на Востоке – русские танки стояли. Долго. Пока деньги не кончились. Когда цена на нефть упала.

Налить воды – древесина впитает и трещины исчезнут. Точно вам говорю.

5. Евросоюз – это тоже бочка. Только полная. А туда все льют и льют. Знаете что тогда происходит? Обручи рвутся и нужны новые – побольше. Они кстати сами уже не знают – где он и кончается – этот Евросоюз. Точно вам говорю. Меня часто спрашивают в Чехии – а Литва точно в Евросоюзе? Можете смело вывешивать флаг Евросоюза – они все равно уже думают – что Украина в Евросоюзе. Все что за Украиной – Сибирь. Там холодно, водка и медведи.

6. У меня на форуме есть два товарища. Оба Александры. Правда – они об этом похоже не знают. Потому что один называет себя Саша – а второй Сашко…

7. Саша клянется что излечил себя от фупозависимости Цугом.

8. Сашко принимает фейсбук. По моему – не очень помогает. Но будем наблюдать.

9. Оба при этом призывают меня не бросать писать на ФУПе. Вот такая странная логика. Но я понимаю их обоих – по своему. А ФУП люблю тоже – по своему. Странно – да? Наверное это болезнь такая – полуостровов.

Есть еще один Саша . По фамилии Музычко. Это – не мой герой. Но на его могиле будет букет и от моего имени. Мы думали с ним – по разному. Но мы любили с ним Украину –каждый по своему. У него теперь другой Судья. Я попрошу за него – как смогу. Господь услышит. Ровенчане — Крым с Вами.

10. Друзья мои. Я никогда не просил Вас ни о чем. Сегодня – буду просить. Не за себя.

Севастополь – спасать не нужно. В конце концов – Севастополь – это просто камни. Архитектура. Они много чего видели. Много чего пережили. В том числе и оккупацию.
Я прошу Вас помочь спасти маленького севастопольца. Я лично знаю эту семью –и вчера узнал об этом страшном несчастье. У ребенка онкология. Очевидно – ребенку нужна будет эвакуация в страну с нормальной медициной. В России бабы конечно нарожают – это известно. Но сейчас речь не о России и не об Украине.
Его тоже зовут Саша – и он как и Украина сейчас – просто очень хочет жить.
Телефон его родных – 095 – 764 – 38 – 61. Это бабушка мальчика. Зовут ее Татьяна Григорьевна. Не знаю – смогут ли помочь власти Украины – им есть кого спасать сейчас в Крыму. Давайте как то попробуем помочь – кто как может.
Если откликнитесь – Вы окажете мне большую услугу. И себе тоже – поверьте.
Будем бороться. За жизнь.

Слава Украине !!!

Both comments and trackbacks are currently closed.
