СИМФЕРОПОЛЬ: УЛИЧНАЯ ЗАРИСОВКА

Симферополь, на одной из улиц стоит продавец цветочной продукции. К нему подходит девушка, выбирает себе вазончик и спрашивает: — а почем у вас вот этот цветок? Продавец, дядька годов так 50 +… говорит 0 по сорок! Девушка: — сорок чего?
Дядька: девушка, вы ГДЕ живете?
Девушка: сорок рублей что-ли?
Дядька: вот бл..ть, все забываю, шо уже Рассея пришла… конечно-же сорок гривен!
Девушка: а я вот раньше у вас такой же цветок за 30 покупала…
Дядька: девушка, а вы вообще за кого?
Девушка (задумываясь): блин, а нафига он спрашивает, вдруг щас по морде двинет… да не, я ж могу тоже сдачи дать … уже вслух: вообще-то я за Украину, но к сожалению, приходится жить здесь…
Дядька: ну тогда я вам это цветок просто подарю…

Братцы, это — истинная правда… ЭТОТ НАРОД НЕПОБЕДИМ

И я просто плачу от осознания того факта, сколько замечательных людей оказались под кованным ботинком путеноидов

Несколько коротких наблюдений за происходящим…

1. Украину пугают гражданской войной. Я думаю – это не война между гражданами. Для этого – просто нет настоящих причин. Это война ЗА ПРАВО БЫТЬ ГРАЖДАНАМИ – а не населением. В этой войне не будет победителей. Но и не будет побежденных. Именно из этой войны страна выйдет ГОСУДАРСТВОМ – то есть — победителем.

2. Разборки с государем в Украине – заканчиваются сменой государя и рождением нового государства …Разборки с государем в России – часто заканчиваются смертью государя и развалом государства…Прочувствуйте разницу – друзья мои.

3. В Украине – государство было хуже людей. Поэтому они и восстали против него. В России – к сожалению – государство пока – не хуже людей. Оно очень похоже на них. Поэтому они и не восстают против него.

4. На мой взгляд – Россия воюет не с Украиной. Она воюет со свободой. Потому что она боится ее – к большому сожалению. Особенно – когда она подступает так близко к ее границам – и начинает говорить с ней на одном языке…

5. Единственный сегодня работающий в Крыму украинский банк – это Сбербанк России – такой вот парадокс…

6. Коллаборанты пытаются убедить себя и всех остальных – что цвета флага – не имеют значения. Я почему то думаю – что если это так – то тогда флаг превращается в тряпку. А вот цвета тряпки – действительно значения — не имеют. И если это говорят люди – называющие себя патриотами России – то мне страшно за российский флаг.

7. В этом смысле – Крым сейчас действительно часть России. Потому что в Украине – гетьман всегда говорит народу – у нас есть такая страна – какая есть. Какой осталась от папередников. И народу нужно ее менять. Вместе с гетьманом. Как умеют…
Крыму вместо этого – русский царь предложил ДРУГУЮ СТРАНУ. В которой никакой народ ничего уже изменить не может. К сожалению.

8. Недавно увидел в городе огромный грузовик с надписью ОМОН… Никогда таких раньше и не видел. Подумалось – для чего? Не новая «Скорая помощь» . Не новая пожарная машина. Грузовик для ОМОНА…Потом понял – боятся . Значит – есть чего. Ну – это хорошо. Пусть боятся. Кстати – я думаю – это одна из причин – по которым Россия не рискует вторгнуться в Украину. Не все так хорошо внутри Крыма – как это кому то могло показаться… И не факт – что дальше будет сильно лучше…Это дает Украине время. И шанс – который нельзя упускать.

9. Полуостров невезения. Почему то вспомнил – что единственный день -когда Крым побыл «независимым» — был понедельник 17 го марта. Люди дикари. Вроде не бездельники – и могли бы жить. Им бы понедельники – взять и отменить…

10. Я много чего хотел сказать об украинском языке. Но по — моему – у меня получилось сказать это выше. Скажу одно. Я русский. Мой родной и любимый язык – русский. Я никогда и ни за что от этого – не откажусь. Но для меня в Украине – есть, был и будет один государственный язык – и этот язык – язык Украины. То есть украинский. И на этом нужно поставить жирную точку. Все остальное – кому, где и как в Украине говорить – обсуждается. Вариантов – масса.
Все они возможны. Но об этом – позже.
А Левченко Николаю – хочу сказать – что ему жителям разграбленного Донбасса сказать похоже просто нечего. Ни о дорогах. Ни о загубленной природе. Но об убитой инфраструктуре. Ни о нищенских бюджетных зарплатах. И сказать ему похоже нечего ни на русском, ни на украинском языке. Потому что если бы было что сказать – то и сказал бы. Наверное…

Both comments and trackbacks are currently closed.
