ИЛОВАЙСК: ТАК УМИРАЛИ ГЕРОИ

Реальный рассказ солдата, вышедшего из окружения в Иловайске. Записан в госпитале Мечникова Днепропетровск
Рассказывает Сергей Шапошник, 5 рота, батальон Днепр-1, Днепропетровск, Мечникова, 5 этаж блок,1 палата.

 

 

   «В Иловайске был почти с первого дня -конкретно — мне три человека еле успевали набивать магазины — и я только успевал менять автоматы — перегревались стволы — за цевье невозможно было держаться — за период боев получил две контузии — танки
обстреливали дома где мы были — первый раз взрывной волной впечатало в
стену — второй раз накрыло взрывом. Ни черта не слышал — не соображал —
еле вытянули — но то другая история.

   Выходили мы так — нам дали коридор о котором все перемирщики объявили — мы шли на бмп — на развилке стоял командирский БТР и на этой развилке вся колонна из генералов и командиров повернула направо и стала уходить в сторону — а нам кричат —
«броня — вперед — вперед, блядь» и мы пошли прямо — видели как эти
пидарасы уходили направо вылетаем на поле и охуеваем — метрах в 400 от
нас расставлена рашкинская артиллерия на прямой наводке — и тут взлетает
красная ракета — и они начали по нам хуярить — 400 метров!!!!!!!!!!!
открытое поле — нам пизда — одежда на мне горит — я пытаюсь бежать тяну
того кто рядом сидел — обертаюсь а от него осталася рука, таз и ноги —
ни головы ни туловища нет!!!! я бросил — взрыв — — раздробило ступню
полностью — одежду сбросил чтоб не сгорет и пополз к посадек кровь
хуярит боль адска — ноги считай нет — дополз — там Леха лежит с ногами
перебитыми — нет ног — говорит у меня гнраната есть давай подорвемся — я
говорю — у меня тоже есть — не буду — тут пацан наш бежит с ПМ — наши?
ща за помощью побегу — и ушел.

   Я поползз — полз не знаю сколько — голый -без ноги — очнулся — я в камазе на ящиках — за нами пушка болтается — я стонать — а русские говорят — заткнись — или под колеса бросим — потерял сознание — очнулся — приезали — выкинули на обочину — мимо
солддаты идут тут один ко мне и своим говорит подождите пацаны ща я его
добью — я лицо поднимаю смотрю на него он затвор передернул — че
смотришь? я говорю — смотрю — на своей земле умираю — — он постоял — ну и
дохни дальше. сбросили в яму — огромная воронка от чего-то вся
обожженная — там и живые и мертвые и калеки — все там — видел как по
посадкам русские ходили добивали раненых видел как один офицер сидел на
стуле — и к нему приводили наших и он их расстреливал — приводят он
стреляет — потом следующий.

   Ноги нет — культя и остатки мяса и костец от ступни болтаются грязь прилипла — умираю — тут смотрю погранцы идут — а я сам погранец — ну я их окликнул — мол как дела — вы кто гуси или фазаны (на сленге какой призыв — осень или весна) один разговорился — дал сигарету — у него одна была на 2 скурили — принесли спальник
завернули меня — остатки ноги в вещь мешок засунули — так и лежал — где
то суток двое — за все время воды дали и шоколадку и то погранцы —
пожалели своего побратима. Потом очнулся — везут в кузове — говорят
красный крест — привезли — вертолеты — положили на обочсине и улетели —
места не хватило — лежу матерючь рыдаю — бросили пидарасту-хуйсосы —
сдохнуть быстрее — потерял сознание — очнулся — свет — я в вертолете
садимяс в Днепре. «

Вот так умирали под Иловайском наши патриоты — вы г.. в кафе и
ресторанах Киева — знайте это- вы п.. которые предают и продают
Украину — знайте это, вы б.. — которые сливают Донбасс — знайте это —
вот так умирают наши побратимы — нет слов больше у меня.»

Сергей Шапошник. Сейчас он на лечении в Вильнюсе

Both comments and trackbacks are currently closed.
