КИЕВ: РЕВОЛЮЦИЯ… ЧТО БЫ ПОМНИЛИ…

1 декабря 2013 года.. Начало Революции Достоинства. Мы приводим «Дневник очевидца» написанный в те дни. Девушку зовут Светлана — Вполне реальный человек. Фамилию не называем в силу известных причин

 

Майдан глазами незаангажированного очевидца
была у памятника на Бессарабке
была на Банковой
была в мэрии
была на Майдане
потопталась возле Яценюка, пыталась (недолго) слушать Тягнибока
была на Михайловской — единственный островок искренности и честности.
посидела на «пейзажке», полюбовалась андреевской, села в 18й и поехала домой.
————
больше всего меня раздраконили какие-то замотанные в балаклавы на Банковой, которые прицепились к моему «маскальского акценту», потом обозвали алкоголичкой и ты ды.
Я говорю- а зачем полезли-то на АП? там ведь нет никого? — ах, свергать власть? — ну то ребяты, власть щас в Межигорье. Вот 2 джипа и один бус — кто хочет на штурм? я отвезу, чесслово.
обозвали еще раз провокатором и алкоголичкой и сказали «ребята уходим»
Я была такая злая
————-
была в мэрии. Очередь в туалет — а@#еть.
в колонном зале заправляют свободовцы. Больше никуда нельзя пройти — везде стоят хлопцы в масках на поваленных столах — баррикады.
видела флаг удара.
и куча каких-то профсоюзов. Пристала к одному — оказалось, профспилка землевладельцев. Я посмеялась, но тоже захотела вступить. Не приняли. Рылом не вышла. На мой вопрос «а кого вы защищаете, если не берете меня, землевладельца 5 соток» — позвали охрану.
спрашивала, где кабинет попова. Не сказали и не пустили. Зоопарк.
как раз по институтской пустили машины — и из профспилок пошли на броневичок яценюк и тягнибок.
тягнибок соловьем залился про «есть ли у нас план, фукс? о, у нас есть план! мы будемо ставить наметы!» — в этом месте мне стало противно и тошно, и я решила, что пора домой…
——————
и только на михайловской меня НИКТО НИ РАЗУ не спросил кто я, почему без ленточек, почему такой акцент, и что я тут вообще делаю
одни просто подвинулись возле бочки
вторые налили чай и показали где можно взять лимон
третьи предложили бутерброды с салом и паштетом
четвертый спросил «у вас дети есть?» —  я говорю «дома» — «ну то все равно возьмите к чаю шоколадку…»
——————
в мерии, когда меня в очередной раз не пустили за забаррикадированные двери бравые хлопцы в масках, я спросила «а почему?»
мне ответили «Ну, вы ж понимаете, революция, все такое, мы не ставим за цель громить кабинеты, хотя все может случиться».
тогда я спросила, где планируют ставить ванну — и на недоумевающий взгляд уточнила — «ванну с робеспьером в крови» — очень подошла бы к декорациям колонного зала киеврады…
мне предложили пройти дальше и желательно на выход.
——————
Люди, которые стояли вокруг бгоневичка — реально ждали конкретных шагов и планов. И Тягнибок начал петь песню — я знаю, что вы ждете от нас план действий — так вот, я вам объявляю план действий: мы сейчас будем ставить наметы! Слава украини! героям слава!»
ну бред же…
——————
а! из смешного. На банковой (со стороны лютеранской)
забор, потом 2 автобуса, потом хлопцы в касках, противогазах и со щитами, потом в 3 ряда простые не то менты, не то солдатики внутр войск.
ну и потом народ, собственно.
все ходят, смотрят, веселятся, фоткаются. Много фотографируются.
И тут один мент (постарше) с таким отчаяньем в голосе — «Ну вам что тут, зоопарк, чи шо??? сколько можно клацать телефонами? Майте совесть, кияны!»
——————
я — киянка, которая пришла на майдан по призыву опполидеров. Могут «спасибо» выслать по почте.
это — МОЁ мнение и МОЙ взгляд на событимя, который совершенно не обязан совпадать с общепринятым.
Хочешь в европу??? — учись быть толерантным и как минимум ПРИНИМАТЬ с достоинством взгляды и мнения, отличающиеся от твоих или от линии партии.
——————
революционная ситуация должна иметь пути и методы разрешения. Назовите мне хоть один — применительно к нынешнему майдану.
варианты, что у Януковича вдруг «проснется совесть» — не предлагать. Мировую общественность — тоже. Впрочем, можно и её предлагать — только со схематичным путем разрешения ситуации
——————
в 2004 были пути разрешения конфликта — суды, перевыборы. Хоть как-то. И то, пришлось приложить немало усилий — оной «мировой апщественности» — чтобы попытаться сменить строй и рулевых.
а сейчас — что? кроме некоего давления на несуществующую «совесть» — ?
Господа революционеры, меня действительно ОЧЕНЬ волнует этот вопрос. Я не вижу. Подскажите, направьте.
Both comments and trackbacks are currently closed.
