Даже не знаю как это все назвать. Украинские властители и их приближенные по прежнему живут в свое удовольствие. Сколько об этом ни пиши и ни говори…

   Еще совсем недавно, после двух украинских революций 2004 и 2014 годов — группа товарищей вынесенная социальными лифтами на вершину общества, громко и красиво говорила о борьбе с привилегиями, зарплатами чиновников и их льготами. Но оказалось, что говорить одно, а примерить на себя безльготную жизнь это совсем другое. Часть из этих товарищей осела в парламентских креслах значительно улучшив свое благосостояние. часть в уважаемых государственных и общественных фондах и организациях.

   Совсем недавно мы писали о новом изобретении революционных чиновников по части заграничных поездок. И называется оно так «расходы за  счет принимающей стороны». Т е., собирается группа, к примеру специализированных волонтеров, разбавляется чиновниками и едет в европы.

   Мы писали о случае, когда некий одиозный народный депутат вместе с группой волонтеров-медиков ( в действительности очень профессиональных людей, спасших тысячи жизней), вдруг оказался на курсах для повышения квалификации оных в Эстонской Республике. И долго после этого, фейсбук деятеля пестрел заметками о том какая прекрасная страна Эстония.

   Знаете, я так тоже хочу,  я тоже на Майдане битый был — поехать «за счет принимающей стороны». И долго и восторженно писать о, к примеру, таллинских красотах. Но, увы, я не народны депутат, не известный волонтер и даже не чиновник. Я тот, кого экс-президент Виктор Ющенко назвал в свое время «цепной пес демократии»

   Так вот, оказывается, что насыщенная европейскими вояжами, безбедная и интересная жизнь украинских депутатов и чиновнико-волонтеров продолжается. На ФБ странице одного из них, отметившегося в нескольких скандальных историях с  криминальным привкусом, появился отчет о очередном загранвояже.

   Я умышленно не называю фамилии этого одиозного деятеля, дабы не нарваться на очередной поток грязи и обвинений в том, что я «агент Кремля и расшатываю ситуацию в стране».

   Так вот если верить тому, что написано в посте — «украинская делегация» состоящая, если верить фото из 15 членов, опять посетила Эстонскую Республику. Цель — обалденная — перенять опыт работы  сил самообороны ЭР —  Кайтселите. Самое интересно, что про деятельность этой уважаемой организации известно уже все, что можно. Нет, нужно собрать 15 людей и поехать, типо, «на посмотреть»…. «за счет принимающей стороны». Удовольствие не из дешевых, по самым скромным подсчетам по 1000 евро на одного.

   Уважаемые эстонские промоушен чиновники, пиарщики и приглашающие. я тоже хочу ознакомится с опытом работы Кайтселите, экстремальных медицинских служб, полиции, МЧС, КаПо, Министерства информации, Союза журналистов, МИДа, СМИ Эстонской Республики… позовите, включите в состав… «за счет принимающей стороны», естественно. Поскольку 1000 евро у меня попросту нет… И будете иметь массу моих постов в ФБ и на этом сайте… а ведь Эстония, действительно страна самая лучшая из б. СССР. во всех смыслах…

И меня, меня позовите на

И меня, меня позовите на «ознакомлен е с опытом работы»

Both comments and trackbacks are currently closed.
